new

Кто правит кофейным рынком

поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 21/2010

Итальянская компания Illycaffe родилась в 1933 году в городе Триест и на сегодняшний день она ежегодно производит около 6 тысяч тонн кофе. Благодаря тому, что группа под именем Illycaffe имеет шесть дочерних компаний, поклонники этой фирмы в 60-ти странах мира имеют возможность наслаждаться ароматом любимого кофе.

Создателем данной индустрии является Франческо Илли. Ему удалось разработать несколько инноваций в области кофейного дела. В частности, его авторству принадлежит разработка упаковки, способной сохранять вкусовые характеристики кофе благодаря расфасовке под давлением. Дело стало семейным, - после Второй мировой войны руководство компанией принял на себя сын Франческо Эрнесто Илли. В его лице компания приобрела не только талантливого руководителя, но и одаренного химика. Он усовершенствовал производство кофе, создав исследовательскую лабораторию, поспособствовавшую впоследствии новым производственным решениям.

Кроме того, доктор Илли осуществляет руководство несколькими международными организациями, среди которых: Международный институт научной информации о кофе, Международное общество по изучению психологического воздействия кофе на человека и Международная научная кофейная ассоциация. За свои труды Эрнесто Илли удостоен титула "Рыцарь индустрии", это звание присваивается Президентом Италии в знак почета выдающимся бизнесменам. На сегодняшний день компанией руководят наследники семейной традиции.
Сегодня Illycaffe надежно закрепила свое господство на европейском кофейном рынке и в США, однако она продолжает расширять свои владения в сторону Японии. Это может показаться странным, но продукция компании весьма популярна в странах, которые сами являются производителями кофе: в Бразилии, Кении и Индонезии.

На родине фирма Illycaffe плодотворно сотрудничает с гостиничным и ресторанным бизнесом, на ее долю приходится почти 7 процентов от общего объема реализации кофейных напитков.
Среди великого разнообразия сортов, фирма предлагает различные смеси из зерен арабики для эспрессо и кофе без кофеина. Для кофеен и ресторанов продукт расфасовывается в металлические банки объемом 3 кг, упаковки же по 250 и 150 грамм предназначены для домашнего потребления.

Компания Lavazza производит высококачественный кофе уже более века. Основателем компании считается Луиджи Лавацца, который изначально владел небольшим кондитерским магазинчиком. Его заведение очень скоро после открытия приобрело чрезвычайную популярность во многом благодаря кофе, который там подавался. Сеньор Лавацца даже не предполагал, какого успеха можно достигнуть, если обжаривать и молоть кофе непосредственно перед продажей. Подробно углубившись в кофейное делопроизводство, он усовершенствовал свое предприятие и основал фирму "Lavazza S.p.A.". Став семейным делом, а заодно и крупнейшим мировым производителем отменных сортов кофе, детище Лавацца осуществляет свою деятельность на международном уровне, имея производства в США, Италии, Австрии, Франции, Германии и Великобритании.

Оборудованная по современному слову лаборатория предназначена для улучшения качества продукта и постоянного контроля над ним. Работающие там специалисты ежедневно проводят различные эксперименты, направленные на разработку методов приготовления кофе и создания новых сортов. Персонал компании особо чтит команду неустанно трудящихся дегустаторов, способных уловить мало изученные летучие вещества и определить их влияние на вкусовые характеристики продукта.

К тому же, фирма всячески поощряет различные исследования влияния кофе на организм человека и разработку оптимальной упаковки, которая отвечала бы всем имеющимся требованиям.
Фирма Lavazza создала богатый ассортимент высококачественных кофейных смесей: Lavazza Super Crema, Lavazza Grand Espresso, Lavazza Qualita Oro и многие другие.

Неудивительно, что в Италии сосредоточенно большинство кофейных корпораций с мировым именем: ведь именно здесь научились мастерски обжаривать кофейные зерна. На Российском рынке широко представлена продукция фирмы OTTOLINA. Эта компания была основана Джулио Оттолина после окончания Второй мировой войны. Впервые в центре Милана открылся небольшой магазинчик, где можно было приобрести интересные кофейные смеси. Дело Оттолина успешно развивалось, и кофейная торговая точка быстро приобрела популярность среди местных кофеен, которые стали ее постоянными клиентами. Бизнесом отца заинтересовался его сын Рэмо, который занялся распространением продукции фирмы в пригородах Милана. С тех пор компания начала неустанно увеличивать свои производственные площади.

В настоящие время Ottolina сотрудничает с многочисленными дистрибьюторами, вкладывает серьезные инвестиции в зарубежные рынки и принимает участие во многих торговых выставках, проводимых в различных странах мира.Смеси из обжаренных зерен изготавливаются из семян, закупаемых в пятнадцати странах мира, среди которых страны Центральной и Южной Америки, Африки и Азии.

Ассортимент компании постоянно расширяется, и сегодня помимо традиционных смесей Classica и Fortissima вы можете приобрести, например, кофе Suprema, Buongiorno и Ottolina Decaf. Изюминкой производственной линии считаются ячменный напиток Orzotto и горячий шоколад - Ottociok.

new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Кофейная история, или Как все начиналось

История кофе – это история напитка, который прошел путь от презрения и запрещения на законодательном уровне, до всеобщей любви и наказов императоров его употреблять.

Что надо знать о сортах кофе

Каждый сорт кофе имеет определенные вкусовые и ароматические характеристики, которые и подчеркивают его индивидуальность.

Кофейные бленды (смеси): зачем и почему

Производители давно поняли, что смешиванием можно добиться подходящего сочетания вкуса, аромата и послевкусия. От каждого сорта кофе берут самое лучшее и получают идеальный кофе.

Speciality coffee: кофе, который растет высоко над морем

Speciality переводится на русский язык как отборный, специальный. Speciality coffee почти полностью состоит из арабики, которая была выращена в уникальных условиях на высоте более 1000 метров.

Как разработать кофейную карту

Заглянуть на чашечку изысканного кофе именно в ваш ресторан посетители захотят, только если поданная им кофейная карта будет понятной и привлекательной.

Топ кофейной карты: кофе эспрессо

Родиной эспрессо является Италия, однако этот напиток стал популярным во всем мире. Для того чтобы сварить стоящий эспрессо, зерна стоит выбирать свежей обжарки, а смеси необходимы из разных сортов арабики.

Рейтинг@Mail.ru