new

Бизнес-консультации

Содержание рубрики

поделиться:
Деревенские продукты в ресторанах
Деревенские продукты в ресторанах

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 34/2013
В этом номере нашей электронной газеты разговор пойдет о деревенских продуктах. Часто это понятие отождествляют с понятием фермерских продуктов и продуктов органик. На самом деле различия есть и они существенны.

Организация доставки еды из ресторана
Организация доставки еды из ресторана

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 33/2013
Мартовский номер газеты Restaurant Explorer мы решили посвятить доставке блюд. В то время, когда рестораторы в массе стремятся перещеголять друг друга своими кулинарными экзерсисами, самые мудрые из нас давно уже к ним «подключили» дополнительные предложения.

Постные блюда в ресторане
Постные блюда в ресторане

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 32/2013
Новый номер газеты для рестораторов не совсем обычен: он представляет собой пятнадцать постных блюд для весеннего обновления меню. Все они с одной стороны легкие, актуальные, выгодные - позволяют наценить более 300 процентов; с другой – могут стать востребованными у гостей ваших ресторанов, соблюдающих пост.

Воровство в ресторане
Воровство в ресторане

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 31/2013
Новый номер всероссийской газеты для рестораторов посвящен проблеме воровства в ресторане. Эта тема стала не просто актуальной, она приобретает угрожающие для отрасли масштабы.

Иностранный шеф-повар в ресторане
Иностранный шеф-повар в ресторане

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 28/2012
Октябрьский Restaurant Explorer адресован рестораторам, перед которыми хотя бы раз в жизни вставал вопрос о приглашении на работу иностранного шеф-повара.

new
Обзор ресторанного рынка Санкт-Петербурга
Обзор ресторанного рынка Санкт-Петербурга

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 27/2012
Сентябрьский номер нашей электронной газеты посвящен обзору ресторанного рынка Санкт-Петербурга, каким он сложился на начало 2012 года.

Ценообразование в ресторане. Часть 2
Ценообразование в ресторане. Часть 2

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 26/2012
В этом номере всероссийской электронной газеты Restaurant Explorer мы продолжаем тему, предложенную американской ассоциацией рестораторов и посвященную актуальному вопросу ценообразования.

Ценообразование в ресторане. Часть 1
Ценообразование в ресторане. Часть 1

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 25/2012
Американская ассоциация рестораторов предлагает рассмотреть более десятка способов ценообразования и выбрать тот, который окажется максимально подходящим именно вашему кафе или ресторану. Полному обзору этих способов мы решили посвятить июльский и августовский номера всероссийской электронной газеты Restaurant Explorer.

Оборудование для ресторана
Оборудование для ресторана

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 24/2012
Июньский Restaurant Explorer представляет собой обзор электромеханического, холодильного и теплового оборудования, необходимого для успешной и полновесной работы современного ресторана.

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 23/2010
В любом виде бизнеса маркетинговые исследования – первоочередной этап, предвосхищающий серьезные инвестиции. Каким образом провести маркетинговые исследования своими силами и силами своей команды? – об этом новый номер Restaurant Explorer.

Наружная реклама и фасадное оформление
Наружная реклама и фасадное оформление

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 22/2010
Ноябрьский номер газеты посвящен наружной рекламе и фасадному оформлению кафе и ресторанов, с практическими рекомендациями по теме.

Кофейная карта
Кофейная карта

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 21/2010
Этот номер посвящен кофейной карте, ведь кофе предприятиям ресторанного бизнеса по-настоящему выгоден, он позволяет делать исключительную наценку и вместе с тем обладает высочайшей продажной способностью.

Порядок учета кадров
Порядок учета кадров

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 3/2008
Мартовский номер нашей газеты посвящен юридическим аспектам работы с персоналом – в частности, Трудовому Кодексу.

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 2/2008
Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 2/2008

20 февраля 2008 года
Второй номер нашей электронной газеты посвящен испанскому ресторану El Bulli, признанному лучшим рестораном 2007-го года по версии авторитетного издания Restaurant Magazine.

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 1/2008
Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 1/2008

21 января 2008 года
Перед вами первый номер нового отраслевого издания – электронной газеты Restaurant Explorer. Нам захотелось его назвать «Тренды нашего времени», ведь сейчас как раз пора, когда лучше всего подводить итоги. Какие-то тенденции 2007 года, безусловно, остались «за кадром», какие-то мы попытались представить на страницах нашего СМИ.

Персоналии: Кадрина Айситулина
Рыбный день. Петербургские шефы, рестораторы и поставщики – о российской рыбе
Рыбный день. Петербургские шефы, рестораторы и поставщики – о российской рыбе

21 июля 2016 года
Польза от продуктового эмбарго, случившегося со всеми нами почти два года назад, есть – по некоторым группам продуктов импортозамещение происходит. Российской рыбы на кухнях ресторанов стало больше.

Иван Шишкин о тенденциях современного рынка пива
Иван Шишкин о тенденциях современного рынка пива

17 ноября 2013 года
Иван Шишкин на настоящий момент является генеральным директором компании First Federation – одного из крупнейших дистрибьюторов пива. На «пивном» рынке он работает уже много лет: ранее занимал должность коммерческого директора на Василеостровской пивоварне, а еще до того – работал там же бренд-менеджером. Иван любезно согласился рассказать allcafe о тенденциях современного рынка пива.

Автор: Илья Ч.
Премировать или депремировать?
Премировать или депремировать?

Декабрь 2012 года, из «Restaurant Explorer» № 30/2012
Бонусы – это системы, которые связывают основную оплату труда с тем, насколько выполнены или перевыполнены показатели по заранее оговоренным параметрам (скажем, выручке за смену и т.д.).

В каких случаях стоит выбрать сдельную систему оплаты труда
В каких случаях стоит выбрать сдельную систему оплаты труда

Декабрь 2012 года, из «Restaurant Explorer» № 30/2012
Какой вариант более выгоден для ресторатора: невысокая зарплата при условии стимулирования персонала дополнительными бонусами или фиксированный оклад, которые смог бы удовлетворить запросы наемных работников, в том числе и лучших из них?

Фотография обслуживания: сколько времени официант тратит на гостя
Фотография обслуживания: сколько времени официант тратит на гостя

Декабрь 2012 года, из «Restaurant Explorer» № 30/2012
Вы задумывались, что может лежать в основе затянувшегося обслуживания? Всегда ли виновата кухня, по однозначному мнению практически всех официантов, несказанно «тормозящая» отдачу блюд?

new
Рейтинг@Mail.ru