new

Ульяненко Надежда

поделиться:
14 апреля 2008 года
Уютные кафе «Мельница» пользуются в Пскове невероятной популярностью. В чем же секрет успеха и как родилась идея этого бизнеса? На эти и другие вопросы корреспондент Центра деловой информации получил ответ, побеседовав с коммерческим директором сети кафе Надеждой Ульяненко.

- Как возникла идея заняться бизнесом именно такого рода? Кафе «Мельница» - это псковское «изобретение»?
- Идея открытия сети кафе «Мельница» родилась из потребности в качественном фаст-фуде. Свою концепцию мы разрабатывали, равняясь на лидера фаст-фуда — компанию «McDonald’s». Были тщательно изучены питерские и прибалтийские технологии. Именно так и родилась сеть наших кафе - кафе для всей семьи. Мы попытались создать альтернативу американскому гиганту и раскрутить сеть фаст-фуда с национальной кухней. Когда мы только начали заниматься этим бизнесом, конкурентов в городе еще не было.

- Расскажите, как все начиналось.
- Первое кафе было открыто в ТК «Максимус» в 2004 году. С тех пор наша сеть расширяла свою деятельность: в 2005 году открылась еще одна «точка» в ТК «Дом Торговли», почти сразу же «ДКП», и в 2006 году – в ТК «Гулливер». В настоящее время в Пскове отрыты четыре торговые точки сети кафе для всей семьи «Мельница».

- «Мельница» пользуется большой популярностью среди всех возрастных категорий. Как вам удается угодить всем?
- В нашей работе существует одна главная цель - полностью удовлетворить потребности наших посетителей. Все инициативы компании измеряются этим единственным критерием. А формула для достижения этой цели — соблюдение разработанных стандартов, цель которых - описать четкую инструкцию работы сотрудника, касающейся качества продукции, культуры и быстроты обслуживания. Качество всегда означало предоставление посетителям продуктов, приготовленных из лучших ингредиентов, в соответствии со строгими стандартами и проверенными технологическими процедурами, благодаря чему наши посетители получают безопасную, здоровую и вкусную пищу. Быстрое обслуживание и использование методов его усовершенствования помогает нам превышать ожидания посетителей. Например, с начала 2008 года мы отказались от взвешивания блюд, традиционного для отечественного фаст-фуда. Сейчас салаты, гарниры и вторые блюда накладывают специальной мерной ложкой. Также у нас доступные, низкие цены. Ну и, конечно, сопутствующие услуги: у нас есть детские комнаты, по выходным проводятся бесплатные мероприятия для детей. Молодежь привлекает бесплатная услуга «Wi-Fi» и возможность посмотреть прямые трансляции мировых спортивных соревнований на большом экране. К нам также часто заходят пообедать туристы… Иными словами, мы постоянно стремимся сделать все возможное, чтобы у наших посетителей остались только приятные впечатления!

- В каких-либо городах Псковской области уже открыты кафе «Мельница»?
- Нет, в области мы еще не открыли ни одного кафе. Это возможно только при наличии надежного партнера, а в выборе партнеров мы избирательны. Но мы всегда открыты к сотрудничеству и готовы рассматривать абсолютно любые предложения. Наши партнеры по бизнесу на сегодняшний день – Алексей Блажнов, Андрей Иванов, Леонид Табаков, Юрий Ксенженко. Сотрудничество с этими людьми проходит очень плодотворно!

- Кто работает в сети ваших кафе?
- На работу в кафе «Мельница» принимают, как правило, с 18 лет. Далее возраст не имеет значения. Главное, чтобы это были энергичные, общительные люди, желающие работать в сфере обслуживания. Средний возраст сотрудников сети кафе – 22 года. Вообще нужно сказать, что люди – это основа нашей компании. Целый мир возможностей открывается для наших сотрудников после приема к нам на работу. Каждый сначала проходит стажировку без отрыва от производства, а затем сдает аттестацию. Для повышения эффективности работы сотрудников разрабатываются и проводятся различные мотивационные программы. У каждого есть реальный шанс карьерного роста!

- Планы на будущее, каковы они?
- Прежде всего, в планы нашей компании входит ежедневная работа по усовершенствованию системы обслуживания наших клиентов. Сейчас мы готовим открытие новой услуги «адвокат покупателя». Наши сотрудники не идеальны, и у нас есть свои проблемы, например, неисполнение должностных обязанностей или ошибки при обслуживании. Но важно то, как эти ошибки исправлять. Вот для этого мы и открываем свою новую услугу. Любой покупатель сможет обратиться к представителю администрации сети кафе и выразить свои пожелания. Рассматриваться будут абсолютно все ситуации. Нам важно мнение наших клиентов и мы заинтересованы в решении создавшихся конфликтных ситуаций.

Вера Гах, «Центр Деловой Информации» 

new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Как прославиться эстонскому парню в столице

7 ноября 2017 года    

Шеф-повар ресторана Stories Влад Корпусов: «Может, когда-то я захочу теплое место с котлетами и оливье, но не сейчас».

Говорят шефы и рестораторы: необычные десерты

3 ноября 2017 года    

Десерт — блюдо, завершающее обед или ужин, последний штрих, вишенка на торте. Самые необычные десерты из рук шефов. Желе из свиных копыт, десерт «Ленивый шеф», творог с сахаром, малиновая эспума и желтый «снег».

Говорят шефы и рестораторы. Женский взгляд на самую красивую еду

5 октября 2017 года    

А ну-ка, девушки! Красивая еда от слабых представительниц общественного питания. Шоколадная сфера, утка под прессом, наполеон с трюфелем, димсамы и, конечно – устрицы.

Бренд-шеф «Библиотеки вкуса» Ярослав Медведев: «Грузия - страна гостеприимства, солнца и любви, и она понятна многим нашим гостям»

22 сентября 2017 года    

В ресторане «Библиотека вкусов» взяли курс на Грузию; с середины сентября на втором этаже действует грузинское меню, помимо блюд включающее коктейли и смузи с ярко выраженным грузинским акцентом. О новом гастрономическом направлении, необычной коктейльной карте и розыгрыше поездки в Грузию рассказали бренд-шеф «Библиотеки вкусов» Ярослав Медведев и бренд-бармен Николай Орехов.

Генеральный директор PIR Expo Елена Меркулова: «Через несколько лет настанет бум форматов нового поколения»

15 сентября 2017 года    

Международной выставке ПИР, объединяющей профессионалов ресторанного бизнеса и специалистов в области профессионального оборудования сегмента HoReCа, в этом году исполняется двадцать лет. Генеральный директор компании PIR Expo Елена Меркулова рассказала о том, как все начиналось, о грядущей юбилейной выставке в октябре, новом поколении, русской кухне и бургерах.

Николай Митчин: «От Jager Haus к Jager Restopub»

8 сентября 2017 года    

Начинай проводить изменения раньше, чем ты будешь вынужден это делать, говорят мудрецы. В компании Beer Family Project активными темпами проходит ребрендинг одного из концептов, входящих в холдинг. Совладелец и управляющий партнер компании Beer Family Project Николай Митчин рассказал о превращении кнайпе Jager Haus в Jager Restopub.

Рейтинг@Mail.ru